Сертификаты Сотрудничество Как купить Гарантия Войти в кабинет Желания: 0 Сравнения: 0
  • 0 0 Войти в кабинет

    +7 (978) 143-22-61

    sales@prime-aqua.ru

    Работаем с НДС и без.

    Режим работы: пн-пт с 8:00 до 17:00, сб. до 14.00

    КАТАЛОГ ПРОДУКЦИИ
    Мы в социальных сетях
    Подпишитесь на рассылку
    и узнавайте об акциях и скидках

    Отдел претензий

    Уважаемые покупатели! В случае возникновения проблем с товаром или оказанием услуг, вы всегда можете обратиться к нам по телефону +7 (978) 143-22-61 или написать нам на почту sales@prime-aqua.ru

     

    Режим работы отдела претензий компании Прайм-Аква.Ру
     

    Понедельник – пятница: 8:00 – 17:00

    Суббота до 14.00; воскресенье: выходной

     

    Программа лояльности по возврату и обмену товара

    Наша цель обеспечить конечного потребителя качественным товаром и предоставить качественные услуги. Важно, чтобы покупатель остался доволен своей покупкой, а для этого выбранный товар должен полностью удовлетворять его по качеству и рабочим характеристикам. Мы не только продаем товар, мы стараемся обеспечить качественную поддержку потребителю, сделать так, чтобы покупатель возвратился к нам и в следующий раз.

    Если вы желаете вернуть или обменять заказанный в нашем интернет-магазине Прайм-Аква.Ру, пожалуйста ознакомьтесь с правилами возврата и обмена товара.

     

    Физическим лицам мы гарантируем:

    Возврат товара с сохранением товарного вида и упаковки в течение 14 дней

    Обмен неисправного товара в течение 14 дней

    Юридическим лицам мы гарантируем:

    Возврат товара с сохранением товарного вида и упаковки в течение 14 дней

    Обмен неисправного товара в течение 14 дней

     

     

     

     

     

     

     

     

    Нормативная информация для потребителя

    Пользовательское соглашение

    Правила торговли

     

    Вопросы и ответы по поводу возврата или обмена товара

     

    Сколько дней есть у покупателя, чтобы вернуть товар надлежащего качества, приобретенный через интернет-магазин Прайм Аква?

     

    Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение 14 дней. Товарный вид при этом должен быть сохранен как и упаковка товара.

    Как производится возврат товара, что нужно при себе иметь?

     

    При возврате товара, при условии сохранения товарного вида и упаковки, потребителем, продавец составляет акт о возврате товара или накладную, в которой указываются полное название продавца и данные покупателя, наименование товара, дата покупки и дата возврата товара, денежную сумму, которая подлежит возврату продавцом за товар.

    Возврат продавцу товаров ненадлежащего качества.

     

    (из списка, утвержденного Постановлением правительства РФ от 13 мая 1997 г. № 575).

    В силу п.1 ст.18 закона "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного изделия, в случае обнаружения в нем недостатков, потребитель вправе оспорить договор купли-продажи и потребовать возврата суммы, уплаченной за такой товар, либо его замены на изделие той же марки (модели, артикула) или на такое же изделие другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 дней со дня продажи покупателю некачественного товара. По истечении данного срока указанные требования удовлетворяются в одном из следующих случаев:/span>

    1. при обнаружении у товара существенного недостатка;
    2. при нарушении установленного законом срока устранения недостатков товара;
    3. при невозможности использования товара в совокупности более 30 дней в течение каждого года действия гарантийного срока,

      из-за неоднократной отправки его в ремонт.

    Таким образом, даже если купленный товар входит в перечень технически сложных изделий, покупатель может вернуть его продавцу, пользуясь нижеприведенной инструкцией.

    Шаг 1. Выбирается требование в соответствии законом "О защите прав потребителей". В данном случае согласно ст.18 их два: замена товара либо возврат денег. Из них заявлено может быть только одно.

    Шаг 2. Предположим, что выбрано расторжение договора и возврат денег за товар. Предъявить данное требование покупатель может при следующих условиях:

    1. если со дня покупки прошло менее 15 дней;
    2. при выявлении существенного недостатка товара (см. преамбулу к закону "О защите прав потребителей");
    3. при нарушении утвержденных законом сроков устранения недостатков товара;
    4. при невозможности использования товара в течение каждого года действия гарантийного срока в совокупности более 30 дней по причине неоднократного нахождения его в ремонте.

    Далее следует обращение к продавцу с требованием приема товара ненадлежащего качества и возврата его стоимости. При себе необходимо иметь заранее подготовленную письменную претензию.

    Шаг 3. Согласно п.5 ст.18 закона "О защите прав потребителей" продавец обязан принять у покупателя товар и либо вернуть его стоимость, либо путем проведения независимой экспертизы доказать, что за обнаруженные недостатки ответственность несет покупатель. На возврат денег продавцу отводится 10-дневный срок.

    Шаг 4. Итак, если независимая экспертиза проведена и согласно ее заключению у товара имеются производственные дефекты, продавцу вручается повторная претензия, а в перечень ее требований включается компенсацию расходов, понесенных в связи с проведением экспертизы (если вывод экспертизы говорит в пользу покупателя, согласно п.1 ст.18 продавец обязан компенсировать еще и затраты на ее проведение).

    Возврат продавцу товаров надлежащего качества.

     

    Шаг 1. Согласно ст.25 закона "О защите прав потребителей" покупатель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого этот товар приобретен, если указанный товар не подошел покупателю по габаритам, комплектации, форме, расцветке, фасону или размеру.

    Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если этот товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, товарный вид, пломбы и заводские ярлыки, а также у покупателя имеется кассовый или товарный чек или иной документ, подтверждающий оплату этого товара. Отсутствие у покупателя чеков или иных документов, подтверждающих оплату товара, препятствием не является, но влечет необходимость заручения свидетельскими показаниями о факте совершения им покупки.

    Не полежит обмену товар надлежащего качества, входящий в "Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену или возврату". При этом следует обратить внимание на то, что в законе говорится об обмене товара, а не о возврате денег. Возврат денег возможен только в случае, если аналогичного товара, подходящего покупателю по габаритам, форме, расцветке, фасону, размеру и комплектации, в наличии нет. Таким образом, если покупатель желает возврата денег, он должен настаивать на утверждении, что аналогичного и подходящего именно ему товара у продавца нет.

    Шаг 2. Далее следует обращение к продавцу с требованием об обмене товара надлежащего качества. При себе необходимо иметь товар и желательно заранее составленное письмо.

     

     

    Продукция