Сертификаты Сотрудничество Как купить Гарантия Войти в кабинет Желания: 0 Сравнения: 0
  • 0 0 Войти в кабинет

    +7 (978) 143-22-61

    sales@prime-aqua.ru

    Работаем с НДС и без.

    Режим работы: пн-пт с 8:00 до 17:00, сб. до 14.00

    КАТАЛОГ ПРОДУКЦИИ
    Мы в социальных сетях
    Подпишитесь на рассылку
    и узнавайте об акциях и скидках

    Вопросы ответы

    Оплата

    Как я могу получить счет?

     

    Получить счет вы можете, оформив заказ на нашем сайте, позвонив по телефону +7 (978) 143-22-61 , или написав нам на почту sales@prime-aqua.ru

    Возможна ли отгрузка по платежному поручению?

     

    Отгрузка товара производится только по факту поступления денежных средств на наш расчетный счет. Отгрузку по платежным поручениям мы не производим, но вы можете прислать ее скан копию, в случае, если произвели оплату. По ней мы сможем проверить, верно ли вы внесли все реквизиты платежа

    Возможна ли оплата наличными?

     

    Да, возможна, но принимается оплата наличными за товар только от физических лиц.

    Возможна ли оплата после поставки?

     

    Мы работаем на условиях предоплаты заказов, поэтому отгрузка товара без предварительной оплаты невозможна.

    Прошло пару дней как мы оплатили заказ, а вы не видите приход денег на расчетный счет. Что делать?

     

    Пришлите менеджеру, оформившему заказ или на почту sales@prime-aqua.ru, копию платежного поручения для уточнения информации о платеже в вашем банке. Не исключено что плательщик допустил ошибку при наборе платежного поручения, в результате чего ваш платеж висит в банке как невыясненный.


    Документы

    Как получить отгрузочные документы?

     

    Отгрузочные документы вы получаете в момент получения (отгрузки) товара.

    Мне нужен акт сверки. Где и как его получить?

     

    Запросить акт сверки вы можете по электронной почте sales@prime-aqua или позвонить на номер +7 (978) 143-22-61. Укажите пожалуйста в вашем письме: ИНН, название вашей компании, а также временной период, за который нужно получить акт сверки.

    Где я могу получить договор?

     

    Копию договора необходимо запросить у менеджера, оформляющего ваш заказ или написать нам на почту sales@prime-aqua.ru Оригинал договора с подписью и печатью вы можете получить двумя способами:

    • В одной из наших точек выдачи заказов. Предупредите менеджера о своем приезде за сутки, позвонив по телефону +7 (978) 143-22-61

     

    Бухгалтерию не устроили документы, как можно их исправить и решить проблему?

     

    Заявку на исправление документов отправляйте по адресу электронной почты sales@prime-aqua или позвоните нам по телефону ++7 (978) 143-22-61, указав что именно вас не устроило.


    Личный кабинет

    Как зарегистрироваться на сайте?

     

    Нажмите кнопку «Регистрация» и заполните простую форму.

    Что мне даст личный кабинет?

     

    Главное преимущество личного кабинета - это история ваших заказов, вы всегда сможете отследить что, где, когда заказали и за сколько. Здесь вы также без проблем сможете отследить где именно находится ваш заказ.

    Могу ли я в личном кабинете увидеть все заказы, сделанные даже не через сайт?

     

    Нет, в личном кабинете вы можете видеть все заказы, оформленные вами через наш сайт. Здесь вы не сможете увидеть заказы, сделанные менеджерами вам путем вашего телефонного звонка.

    Не могу разобраться с личным кабинетом. К кому обратиться?

     

    В случае возникновения проблем, пишите нам на почту sales@prime-aqua или звоните по номеру телефона +7 (978) 143-22-61


    Информация о заказе

    Где я могу получить заказ?

     

    При оформлении заказа, в корзине для вас будут доступны все актуальные варианты доставки. Также увидеть доступные варианты доставки вы можете на странице доставки. Если у вас возникли вопросы, то просьба написать нам на почту sales@prime-aqua или позвонить по телефону +7 (978) 143-22-61

    Как узнать, где мой заказ?

     

    Вся информация о заказе содержится в вашем личном кабинете, зайти в него вы можете с главной страницы нашего сайта. Также вы можете позвонить нам по телефону +7 (978) 143-22-61 или написать менеджеру на почту sales@prime-aqua

    Что нужно для получения заказа?

     

    Для получения заказа в наших пунктах выдачи заказов: физическим лицам нужно иметь с собой оригинал паспорта, а юридическим лицам взять оригинал доверенности либо печать и оригинал паспорта получателя.

    Для получения заказа путем доставки товара до места, выбранного получателем: физическим лицам нужно будет иметь с собой оригинал паспорта, а юридическим лицам необходимо взять оригинал доверенности на получение товара на того человека, который будет получать товар и оригинал паспорта получателя.

    Я в пути, заказ точно уже на месте и полностью укомплектован?

     

    После оформления заказа, менеджер вам перезвонит. Вам лучше договориться о дате забора заказа с менеджером, который оформляет счет, чтобы к вашему приезду заказ был собран.

    Хочу возвратить товар, что делать??

     

    Если у вас возникли вопросы по поводу возврата товара, обратитесь в отдел по работе с клиентами

     

    Продукция